ironowl: (Default)
[personal profile] ironowl

Причина моего пропадания с блогогоризонта банальна – приболел, отлеживался. Сейчас уже в строю.
Особо грандиозных событий за время моего молчания не произошло, жизнь размеренна и нетороплива.
Ощутив окончание своего периода правления, зима решила нас порадовать снегом и морозами. Я в общем не имею ничего против – снег закрыл те говнища, которые я раскатал перед гаражом за время оттепели. В итоге двор выглядит вполне себе прилично:

Немного комментариев по поводу картинки.
Слева видно развалины. Это останки старого дома и сарая, которые до перепланировки участка принадлежали соседу. История их происхождения такова. С незапамятных времен достаточно крупный участок (площадью около гектара) принадлежал одному хозяину. В последствии он был разделен и его треть продана (там сейчас аккуратная травка и растут молодые деревья). Примерно та же участь досталась и центральному участку. Покупали его в “золотые” предкризисные годы с целью перепродажи, соответственно состояние дома и участка вообще покупателя не волновало совершенно. Потому продавец не парился особым обустройством и наведением лоска. Были оформлены документы и на этом порешили. Продавец еще годка два пользовался участком как своим. На момент покупки упомянутого участка мною, уже в суровые кризисные годы, продавец носился как в жопу ужаленный дабы привести участок к состоянию заявленному в техпаспорте. Естественно, недвижимость находящаяся ровно на границе между участками сильно осложняла его задачу. Я его особо не торопил, так как у меня своих забот было выше крыши. В итоге колоритные руины ждут своей участи – весной загоню грейдер, сгребу весь хлам соседу на участок да и делов-то. :)
Сосед, кстати, достоин отдельного рассказа. Мелкий, суетливый, феерический развиздяй. Хотя и хитржопый но не злобный.
Возвращаюсь к фотке. От ворот идет дорожка, которую я заливал стахановскими методами в последние погожие дни осени. Если бы не успел, последние двадцать метров от дороги к дому были бы лишь условно проходимыми.
По центру можно узреть хатку – ее комментировать особо не нужно.
Справа присутствует гараж, выстроенный тем же соседом-развиздяем развиздяйскими же методами. Да, нужно штукатурить.
На переднем плане – Степан собственной персоной, расположившийся на специальном строжевом пне.

x

Date: 2011-02-22 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] juunitaki.livejournal.com
Дорожка чем-нибудь армирована? Интересно, как она переживет весну. У меня в деревне вот такая движуха. Вообще, с крыши прикольные виды. ;)

Date: 2011-02-22 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
Да, дорожка армирована сеткой. И цемент я особо не жалел. Грунт у нас стабильный, так что особых опасений не возникает.
Газ это хорошее дело, только ведут у вас его как-то брутально, разворотив всю улицу. Наши газовщики поаккуратней, канавку вдоль дороги прокопали, бросили кабель и пластиковую трубу и тут же заровняли. Да, те желтые трубы на заднем плане фотки как раз газ и есть.

Date: 2011-02-22 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] juunitaki.livejournal.com
Наши почему-то решили вести зимой. Копают глубоко, так как большая глубина промерзания грунта. Да ещё там идет транзитная труба в соседнюю деревню. Кабель видел, а зачем он? Если для поиска разрывов, то как же он работает при такой топологии, как на картинке?

Date: 2011-02-22 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
Кабель видел, а зачем он? - для уравнивание потенциалов подключенного оборудования.

Date: 2011-02-22 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] sinclair-sc.livejournal.com
Опа, родная Тверская область)

Date: 2011-02-22 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
Где бы встретились. :)

Date: 2011-02-22 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] denkoshka.livejournal.com
Душевно.

Date: 2011-02-22 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] heilnull.livejournal.com
А не ворует, развиздяй этот?
Вот что мне не нравится в деревенском быту - весь ты на ладони, все про тебя все знают.

Date: 2011-02-22 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
Нет, не ворует. Вообще, воровство в селе это очень серьезный проступок. Надо быть очень большим дураком, чтобы попасться на какой-то краже и зарекомендовать себя как вора. Фактически, это начало активной блокады провинившегося.
Насчет на ладони - ситуация несколько не такая, как может показаться на первый взгляд. Смотри, моя улица, это примерно сорок номеров, в сумме человек примерно восемьдесят. Один подъезд девятиэтажки это 4(квартиры на этаж)*9(количество этажей)*2(среднее количество жителей одной квартиры)=72 человека. Сравнимо с улицей. Только в моем случае эта кодла рассредоточена по участку около километра длиной. И расстояния между домами никак не меньше чем десять метров. То-есть я не услышу ни перфоратора, ни звуков вечеринки, ни экстатических воплей вперемешку с пьяными рассуждениями. В случае девятиэтажки же, пересекаться с соседями приходится постоянно. В итоге вырабатывается какой-то особый пофигизм, который позволяет не обращать внимание на толпы вокруг. Получается парадокс - народу вокруг много, но все демонстративно игнорируют соседей до тех пор, пока они не начнут явно вторгаться в чужую интимную зону. Взаимодействие в этом случае обычно приводит к конфликту. Ситуация в селе несколько иная. Первое, что нужно отметить - маниакальное пристрастие к соблюдению соседских территориальных прав. В случае визита принято ожидать хозяина возле калитки, а никак не перед дверью. Личные визиты обычно согласуются предварительно, при встрече на общественной территории. Так как плотность населения в общем-то невелика, каждый человек ценится, ведь он может быть полезным в том или ином случае. Соседи всячески стараются поддерживать добрососедские отношения.
Интерес к моей особе после переезда был, но очень деликатный и ненавязчивый. К примеру, с ближайшими соседями я познакомился только месяцев через четыре после моего покупки дома. Люди лишь вежливо здоровались и на этом интерес заканчивался.
А если учесть, что я живу на околице и относительно рядом расположены лишь пять домов, то положение мое можно считать уединенным. :)
В итоге, меня нисколько не тяготит сельская любознательность по сравнению с городским пофигизмом.

Date: 2011-02-22 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
...фигассе, я растрынделся.

Date: 2011-02-22 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] heilnull.livejournal.com
Да ладно, это ж лучше, чем молчание на все мои комменты. :)
Thinkpad я сегодня купил :) SL510.

Да, и с праздником тебя! Советской армии, хех.

Date: 2011-02-22 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
Неплохая машинка, на первый взгляд. Напишешь о своих впечатлениях по возможности?

Насчет советской армии - спасибо, но она как-то стороной прошла. :)

Date: 2011-02-22 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] heilnull.livejournal.com
Значит, сельчане разные бывают. Где-то за бутылку своруют прямо из-под носа.

А что любознательность - от людей наверное зависит. Вечно какая-нибудь тетка в подъезде норовит все про всех знать. Я таких терпеть не могу. КГБ доморощенное.

Date: 2011-02-22 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
Насчет воровства. В этом году я первый раз понял, что такое спокойствие в этом плане. Село достаточно удалено от города. Не всякий забулдыга-наркоман отмахает десять километров всего лишь для того, чтобы его исполосовали псы. В селе свои "падшие люди" конечно есть, но очень уж большой риск связываться с односельцами. А моя окраина вообще обособлено живет. Собаки всех своих знают поименно. Если приходит контроллер из РЭС (показания электросчетчика снимать) или кто-то залетный, гвалт стоит такой, что проскочить незамеченным нереально. Без особой опаски можно оставить открытым гараж, дом. У соседа-развиздяя во дворе уже две зимы мотоблок стоит, всего лишь накрытый полиэтиленом. Ну и навесного оборудования на несколько хороших передозов, это если наркоманы в металлолом сдать захотят. Но почему-то стоит и никто особо на него не зарится.

Date: 2011-02-22 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] sergiokrm.livejournal.com
1. Зачастил Рома болеть, надо укреплять организм.
2. Не надо его грейдером, там кирпича еще на один гараж будет.
3. Каково назначение арки/опоры напротив дерева (подразумевается не газовая труба)?

Date: 2011-02-22 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
1. Ситуация улучшается - за последний год относительно серьезно я болел два раза. Оба раза - по причине собственной глупости. Так что голову нужно "лечить" перовой. :)
2. Перед кирпичами есть останки глиняного дома, вот именно их грейдером. А насчет блоков песчаника у меня далеко идущие планы.
3. Навес для винограда. Планирую продолжить ближе к точке съемки, такой себе шатер организовать.

Date: 2011-02-22 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] sergiokrm.livejournal.com
Настоящий виноград так далеко не растет при правильной ежегодной обрезке и остальном уходе. Только если запустить, но тогда он выродится и перестанет быть настоящим. (Есть опыт: у родителей дома и на даче сейчас около 150-ти самых элитных сортов, по 2-3 каждого сорта.)

Date: 2011-02-22 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
Лоза растет с двух сторон. Присмотревшись, слева можно ее увидеть. И таки да, часть кустов будет играть чисто декоративную функцию.

Date: 2011-02-22 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] aregus.livejournal.com
Объясни одну штуку. Ты ведь постоянно там живешь, как тогда заказы на дом собираешь? Сколько тебе ехать до города?

Date: 2011-02-22 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
До города ехать 18-25 минут. Если завозить чадо в школу и жену на работу, время в пути увеличивается до сорока минут.
Примерный график. Подъем в 6.30, туалет, завтрак, прогрев мыши. Выезжаю примерно в 7.15. В 8.00 на работе. Чтение новостей, всякая ремонтная мелочевка типа замены клавиатуры в ноуте. 9.30 - начало работы конторы. На протяжении дня подходят клиенты, приносят трупики, забирают неподъемные или отремонтированные. 18.00 - окончание рабочего дня. Скупаюсь по мелочевке, еду за женой. Примерно в 19.00-19.30 - дома. Ужин, небольшой отдых. С 21.00 и до 24.00 ковыряю трупы. Сей процесс может растянуться и до двух ночи. График естественно не жесткий, но стараюсь его придерживаться.

Date: 2011-02-22 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] sergiokrm.livejournal.com
Вот я домой стараюсь трупики не носить, на работе делаю, т.к. нет возможности выделить под мастерскую отдельное помещение, и младшой может сильно и довольно деструктивно вмешаться в мой ремонтный бизнес :). Вот и сейчас еще на работе задержался. Благо контора в 10-ти минутах ходьбы от дома.

Date: 2011-02-22 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
У меня нету возможности организовать полноценное "горячее" рабочее место в конторе. Да и стараюсь всячески уменьшить свою зависимость от чего/кого-либо.

Date: 2011-02-22 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] sergiokrm.livejournal.com
Вот-вот. Именно из-за зависимости я и собираюсь в скором будущем покинуть так называемое основное место работы. Оно уже давно стало в убыток. На днях будет 10 лет, как я работаю на этом месте. Пора уж.

Date: 2011-02-23 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] aregus.livejournal.com
Ну че, круто. В Москве даже находясь в городе - на работу ехать час полтора. Та кто жить за городом работать в Москве, трудновато.... =(

Date: 2011-02-22 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-avr2.livejournal.com
Здорово у Вас там! :)

Profile

ironowl: (Default)
Roman

August 2018

S M T W T F S
   1234
5678 91011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 15th, 2026 02:34 am
Powered by Dreamwidth Studios