ironowl: (Default)
[personal profile] ironowl

Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника…

x

Date: 2011-03-03 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] xpyctman.livejournal.com
При наличии полного привода и движении на пониженной передаче, затянутый ручник не влияет ни на что...

Date: 2011-03-03 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
Разве что на расход, температуру и состояние тормозных колодок и барабанов. :)

Date: 2011-03-03 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] xpyctman.livejournal.com
При разблокированном диффе - разве что на забрасывание жопы при торможении двигателем. Собственно, я однажды и понял, что еду на ручнике, только потому что меня под сброс газа начало пытаться развернуть.

Date: 2011-03-03 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] insanekrolick.livejournal.com
это ж как нужно не чувствовать машину...

Date: 2011-03-03 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] xpyctman.livejournal.com
Да, еще про недостаточную длину моего члена поведайте.
Свечку держали? Как я вожу - видели? Со мной ездили? Нет? Пошёл нахуй, долбоеб.

Date: 2011-03-03 09:24 am (UTC)
From: (Anonymous)
О недостаточном длине члена уже говорит этот комментарий.
на понятном вам языке: "у тебя хуй не вырос еще незнакомых людей посылать"

Date: 2011-03-03 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] insanekrolick.livejournal.com
не хочу быть некорректным, но езда в стиле "мудак" не гарантирует контроль машины водителем )))

Date: 2011-03-03 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] sk0tch.livejournal.com
Ох, еба. У вас в Дефолт-сити все таксисты такие борзые? Что посоветуете из репертуара радио-шансон?

Date: 2011-03-03 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] xpyctman.livejournal.com
Где ты таксиста увидел, ребёнок?

Date: 2011-03-03 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] insanekrolick.livejournal.com
>Разве что на расход, температуру и состояние тормозных колодок и барабанов. :)
а так-же износ(вплоть до сгоряния) дисков сцепления на низких скоростях.
А так - совсем не заметно :)

Date: 2011-03-03 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] be-kixot.livejournal.com
=) не прёт?)

Date: 2011-03-03 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
Да блин давлю-давлю, а она максимум до 60 и дальше ни-ни. Вчера же вечером под горку на четвертой разгонялась, а сегодня тупняк. Притормозил, вышел у ощутил вонь колодок. :)

Date: 2011-03-03 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] od-lynx.livejournal.com
А у меня горит но не держит. Да с новым тросом.

Date: 2011-03-03 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] insanekrolick.livejournal.com
на рабочем бусе задние колодки после ручника подклинивает при -10..-15
ручник отпустил, но колеса не крутятся - тросс болтается.
Провернуло колеса - нормально едем дальше ))

Date: 2011-03-03 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
Ну да - колодки примерзли. Я задней обычно срываю.

Date: 2011-03-03 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] od-lynx.livejournal.com
Ну в снегу я вообще стараюсь не ставить на ручник. а то можно и не сорвать.

Date: 2011-03-03 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] doctorpon.livejournal.com
А зачем ваще ручник использовать-то? Передачу воткнул - и всё. Ну, или в P.

Ручник - вещь полезная :)

Date: 2011-03-03 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
Сложный перекресток на подъеме, стоять долго. Затянул ручник и медитируешь.
Или греться на стоянке, ожидая жену с работы. Там небольшой уклон, на дорогу скатываешься.

Re: Ручник - вещь полезная :)

Date: 2011-03-03 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] doctorpon.livejournal.com
Хм. Ну не знаю. Разве что небольшой уклон и прогрев - тогда да. Но всё равно ни разу за всю практику вождения не случалось такого, на удивление. Ручник при троганье в гору никогда не использовал, если честно. Просто быстро ногу с педали на педаль переставлял.

Re: Ручник - вещь полезная :)

Date: 2011-03-03 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
Стоять долго - ногу на тормозе держать влом.

Re: Ручник - вещь полезная :)

Date: 2011-03-03 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] doctorpon.livejournal.com
Главное - чтоб руль крутить влом не стало вдруг :))))))))))

Date: 2011-03-03 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] insanekrolick.livejournal.com
Есть еще лажа на турбодизелях.. пока оно остудит турбину и потушит двигло - заманаешься ждать. Вот и юзаю ручник.

Date: 2011-03-03 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] doctorpon.livejournal.com
О, интересно, кстати... Почему у меня на рабочей исузе движок турбодизельный сразу глушится...? Особенность конструкции какая-то?

Date: 2011-03-03 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] insanekrolick.livejournal.com
ХЗ... я сам замечаю, что производители по разному этим заморачиваются.

Date: 2011-03-03 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] od-lynx.livejournal.com
Потому что старый и нет турботаймера ?

Date: 2011-03-03 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] heilnull.livejournal.com
Турбину в любом случае охлаждать надо. Возможно, есть какой контур электровентилятора, чтобы движок не крутить. Иначе вам дорога в сервис через 50-60 тысяч.

Date: 2011-03-04 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] doctorpon.livejournal.com
Доберусь сегодня до машины - постараюсь понять чо как...

Date: 2011-03-03 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
Кстати да, замечал у некоторых. Я по незнанию сначала пялился на водителя - мол "Ты чего втыкаешь?". Он и объяснил.
From: [identity profile] micha01.livejournal.com

3588260 смешно / [:||||:] / не смешно / добавлена 2011-03-03 в 11:29
bitoniau: Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника…
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
Опа! //Ушел гордиться.

Date: 2011-03-03 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] pe3yc.livejournal.com
Эта же лампочка, кстати, сообщает о неисправностях в основной тормозной системе, так что лучше чтобы она была исправной.

Date: 2011-03-03 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
Да, датчик уровня тормозной жидкости на нее подключен. Сделаем.

Date: 2011-03-03 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] nge-sachiel.livejournal.com
...или отвалившаяся фишка на датчике, да.

Date: 2011-03-03 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] heilnull.livejournal.com
Я трогался с ручником, хех. Передний привод, грунтовка - вообще ничего не заметно. Водить не умел, все проконтролировать забывал. Основной проблемой было ручник отпустить, так, чтобы не заметили.

Date: 2011-03-10 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] shooter75.livejournal.com
При троганье с ручником на заднем приводе, особенно при объемах двигателя от 2л, точно замечаешь остатки ручника на светофоре, по запаху колодок... :-) Но лампочки в приборке - это же самотест при включении зажигания, сразу видно, какие сдохли. У меня лампочка дальнего света, по ночам встречные мне об этом напоминают... :-( Но снимать приборку ради одной лампочки - ОЙ! Ищу схему тахометра на форд-скорп-1, ради калибровки я таки сниму приборку.

Date: 2011-03-11 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
Но снимать приборку ради одной лампочки - ОЙ! - у жигуля это делается легко. Снять заглушку на панели, поджать пальцем фиксатор и всё на ладони. Минута-две работы.

Profile

ironowl: (Default)
Roman

August 2018

S M T W T F S
   1234
5678 91011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 14th, 2026 09:15 pm
Powered by Dreamwidth Studios