Заметьте я не желаю вам попасть под залпы систем "Град". И да в отличии от одного отморозка с минометом, залповые системы и ствольная артиллерия большого калибра наносит более существенные разрушения.
Да, соглашусь пожалуй. Дед мне рассказывал, что не слишком частые обстрелы влияют даже положительно. Их село, после обстрела немцами в 43-м краше стало, люди как-то подобрели.
Это потому что обстрелы качественные, немецкие. Ещё японские, говорят, ничего бывают, почти не уступают в качестве. А вот китайские уже совсем другое дело: сразу избы вкривь и вкось, огороды разворочены, скотину поубивало. Сразу чувствуется - китайская подделка.
как то всё слишком просто и прозрачно. особенно про сбитый самолет уж слишком притянуто. одно дело отморозку зенитку вручить, другое дело комплекс ПВО. в эстонских новостях, кстати, говорили, что на такой высоте сбить самолет удел профессионалов, мол, так просто не получится и тут оппа. короче, вы там уже столько раз обосрались и унизились, что я вполне допускаю, что это проплаченная хохлоскакунами и акция. ну уж слишком всё элементарно получается. но провокация годная, это да. скоро у всех украинцев призывного возраста будет шанс перебить этих русских. уже началось.
Всё очень просто: если бы, предположим, боинг сбили украинские военные, то международных экспертов сепаратисты занесли бы на руках на место крушения и всячески содействовали их работе. А мы же наблюдаем пляски на костях, препятствие работе, разграбление места происшествия. Вывод как бы напрашивается сам собой: на воре шапка горит.
Эм. Знаете вот тут интересное наблюдение. Про то что сепаратисты мешают работе заявляли украинские СМИ, а сами представители ОБСЕ заявляли что им не мешают. Правда странно? И да помнится украинское правительство вместе с США грозились показать "неоспоримые" доказательства. Уже неделя прошла, а они все показывают и показывают и информацию МО РФ не опровергают. Как-то это странно все.
Despite the assurances of the separatists as well as international outcry, the monitors were initially given only very limited access to the crash site.
The team returned to the crash site on 19th July, and gained only a little more access.
Это с сайта ОБСЕ http://www.osce.org/ukraine-smm/121504
Не поленился, прошёл по ссылке на швейцарскую газету. Результат ожидаем: Allerdings behindern neben den Separatisten auch Schaulustige und Journalisten die Arbeit der Spezialisten stark, das erschwert ein rasches Vorankommen. Разумеется, любопытные и журналисты сильно препятствуют наряду с сепаратистом также работе специалистов, быстрое продвижение вперед затрудняет это.
Вот только российские СМИ пора переименовать в СМП - средства массовой пропаганды.
Как и любые СМИ. Посмотрите первые страницы газет за рубежом в начале войны трех восьмерок и после падения боинга. Еще ничего было не ясно, но они уже все решили.
Украинские СМИ говорят, что CNN сказало, что Россия запустила 3 баллистические ракеты. http://rkm.kiev.ua/kalejdoskop-sobytij/163788/ При том, что CNN сказало обратное.
Был в местном аэропорту, расово правильные украинцы как-то не спешат восстановить закон и порядок, и пережидают межвахтовки в тылу врага, а после летят в тот самый вражий Магадан (или Еруду) добывать врагу золото.
и украинские войска тут же продолжили боевые действия, мешая экспертам прибыть на место и начать расследование. Причём это не ватасми сообщают, а самые что ни на есть неположивые и рукопожатные бибиси
на видео 120ка работает, афтар ссылки указывает в зоне поражения 3километра, реально же 120мм кидает более чем на 7км, под шахтерском как раз копошатся нацгады, так что какие вопросы к стреляющим? На приведенных фотках разрывы минимум 152мм или чего покрупнее, такой арты у повстанцев пока просто нет, только 122мм, опять же, укрСМИ такие укрСМИ.
Карта кривая, судя по видео стреляют немного правее, что на дистанции даёт очень большую погрешность. Т.е. рисну предположить, что стреляли, мягко говоря, не туда. Фотка с трупом мелькала в ленте несколько дней назад, кажется новости были про обстрел украинской армией Горловки. На этом уже понятно, что пост - очевидная лажа, поэтому дальше не разматывал, жалко времени.
Если чуть правее (по часовой стрелке), то на дистанциях около 4 и 6 км в цель попадает еще один поселок одноэтажной застройки. Ну или еще-еще чуть правее, то то под прицелом уже многоэтажный район на 4-5км. Это центр города, в радиусе 7км там гарантированно что-то жилое есть. Единственно "удобное" для стрельбы место - поле терриконов, примерно на два часа по карте и на дистанции около 5км. Не обращая внимания на сопроводительный текст в исходном посте (таковых есть несколько от разных авторов разной степени предвзятости), просто смотрим видео. Что лично мне бросилось в глаза. Личности на видео ни с кем особо воевать не собирались, вышли для проформы, видео для Андрея записать. Почему я сделал такой вывод думаю понятно. Минометы расположены на стадионе, который сам по себе является офигенной целью, да еще окружен парком нехилой площади. То-есть будь где-то на доступном расстоянии звери и фашисты, они бы со второго-третьего выстрела сняли всю команду патриотов и борцов за веру, отечество и царя. Тем не менее патриоты чувствуют себя вольготно и явно ответки не ждут. Минометы на глазок навели на терриконы и начали писать видео для Андрея. Я в минометном деле ни в зуб ногою, но как понимаю дальность выстрела зависит от угла наклона эээ... трубы. Максимальная, очевидно, будет на 45 градусах. На видео левый миномет ориентирован под углом около 60-70 градусов. То-есть опять же на глаз - километров на 2-5. Насчет правого (с точки зрения оператора-патриота руси) - фиг его знает. Ок, пальнули первый раз, какой-то дополнительный специально обученный патриот увидел, что как-то нехорошо получается, подкрутил угол. Ну и пальнули еще некоторое количество раз. Далее, через некоторое время видим результат - дым. На глаз, расстояние до него где-то три-четыре километра, что в общем согласуется с замечаниями о угле стрельбы. Смотрим на карту, что у нас там. Дык частный сектор, железка, какой-то пустырь и дубовая рощица. В пустырь попасть могли, но ты сам заметил, что стреляли все-таки правее, да и вряд ли пустырь или роща будут давать сразу после попадания черный дым. То-есть, как по мне, произошел так называемый (в терминологии Лаврова) конфуз - хотели записать видео для Андрея, а по ходу дела эммм... поцарапали что-то жилое. Но, как заметили в первом комментарии к моему посту, одним минометом особо много не разрушишь. Простим патриотам. Еще момент - стреляющие явно не местные. Я себя представил в центре Винницы, на стадионе, пуляющего в сторону Старого города, например. Там живет полтора десятка моих друзей, там уютно и тихо. Понимаешь, ощущение как свою руку резать. Я бы на дерьмо изошел, чтобы уложить те мины (если для проформы) в максимально нежилой и незастроенный район, или (если там враг) точно в цель. На видео заметно что-то из этого? Хи-хи. Лупим примерно "туда". А, нет, чуть дальше, подкрути. Ни связи с корректировщиком, ни ожидания попаданий, чтобы поправить наводку.
Бойцы на видео выбрали позицию, подготовили миномёт для стрельбы и навели, после чего решили записать видео. Чувствуют себя вольготно потому что находятся на территории контролируемой ополчением в нескольких километрах от врага блок или место дислокации которого обстреливают по навесной траектории.
Связаны ли между собой это видео и эти фотки - не знаю. Первая фотка не связна, она совершенно точно с обстрела Горловки силами ВСУ. А обсуждать гипотетическое, не подтверждённое вообще никакими фактами, попадание мины в жилой массив тогда как ВСУ и нацгвардия ежедневно убивают мирных жителей едва ли не десятками мне совершенно не интересно.
подготовили миномёт для стрельбы и навели - но особо не интересуются результатами первых выстрелов (хотя бы для корректировки), что в общем было бы закономерным, учитывая что в секторе обстрела дофигища гражданских объектов. в нескольких километрах от врага - которым является частный сектор. Даже не правый. Честно говоря, находиться от врага в нескольких километрах на голом пятаке посреди парка я бы стремался. Особенно, если в околицах шатается "Нона"-другая, которую героически обстреливали и подорвали патриоты и борцы с фашизмом (что следует из приведенной ссылки). это слАвянские бойцы, действительно не местные - а, я-то думаю, где они такую хорошую практику получили. Там вот тоже были весьма спорные результаты обстрелов. обсуждать гипотетическое, не подтверждённое вообще никакими фактами, попадание мины в жилой массив - ну как бы данный топик попыткой такового подтверждения и является. Я понимаю, что он не есть 100% доказательством, но заставляет как минимум подозревать некоторую часть ополченцев-героев, борцов за русский мир и справедливость в причастности к некоторым конфузам (с) Лавров. Тем не менее, когда разговор подходит к тому, что таки да, вероятность конфуза ненулевая обсуждать ... совершенно не интересно.
Между первой и второй мелькнул человек с телефоном, видать связывался с корректировщиком, также несложно заметить в видео несколько монтажных стыков. Ну и да, густой чёрный дым и звуки взрывов, это непременный атрибут пожара в частном секторе.
Рома, этот, как ты выразился, "топик" никакая не "попытка подтверждения" это высасывание из пальца того, чего в нём никогда не было. %) О каком конкретно не гипотетическом конфузе идёт речь? Факты?
PS. Дважды упомянув Лаврова и "конфуз" ты побудил меня погуглить. Во-первых не Лавров, а Чуркин, во-вторых, не конфуз, а confusion (путаница, неразбериха): http://edition.cnn.com/2014/07/22/world/europe/ukraine-malaysia-airlines-crash/ Цитата взята из разговора в котором обсуждается запись переговоров, как позднее выяснилось сфальсифицированная, и Чуркин говорит, что согласно этой записи произошла путаница, а не террористический акт.
Соглашусь, используя слово "конфуз" применительно к Лаврову и "confusion" я был неточен. Учту на будущее и постараюсь быть внимательней к деталям.
Еще раз, мой тезис в нашем разговоре. После просмотра видео у меня сложилось мнение, что есть не нулевая вероятность, того, что ополченцы/террористы при записи ролика обстреляли частный сектор города Шахтерск*. Почему я на этот факт обратил внимание? Потому что мне захотелось показать своим российским читателям (которых у меня большинство), что не только нацгвардия и ВСУ распинают младенцев в Славянске и десятками убивают мирное население на востоке нашей страны, а и ополченцы/террористы иногда грешат подобным.
Отдельно отмечу следующее. Зная тебя как человека думающего, меня удивляет однозначность оценок ситуации у нас в стране. Я, естественно, не ожидаю от своих читателей и собеседников поддержки и полного одобрения всего, что происходит у нас. Но хотя бы некоторую трезвость суждений хотелось видеть. Я не припомню ни одного военного конфликта, в котором одна из сторон выглядела бы однозначно позитивно. Всегда есть место мудакам и мудаческим поступкам. Но обращать внимание на одно и героически игнорировать другое мне кажется неправильным. Или я тут не прав? И для поддержки того мировоззрения, которое сформировалось в голове можно внимание на какие-то шероховатости не обратить? Ты знаешь, кто такой Мокрушин. При всей его пророссийскости, он весьма переборчив в словах и старается не поднимать те темы, в правильности трактования которых он не уверен. Он для меня образец комментатора-"врага". -------- * - исправил описку - Горловка на Шахтерск.
P.S. Примерно то же что и я, сказал Леша (http://freeresearcher.net/?p=5182), фриресечер: ...Понятно, что подробные разборы еще будут сделаны после окончания боевых действий. Но даже на основании той информации, которая уже есть, можно достаточно уверенно сказать о том, что не одна лишь украинская армия обстреливала гражданских (как в случае с авиаударом по зданию в Луганске и, вероятно, в случае с Горловкой). А сопоставление разрушений в уже перешедших под контроль украинских военных городов с Грозным времен первой чеченской войны – говорит о том, что Украину нельзя обвинить в желании полностью уничтожить регион.
Гражданин судья, почему Вы так предвзято оцениваете ситуацию? Ведь у убитого могло быть оружие. Скажите, ведь чисто гипотетически могло? Вот, посмотрите на эту фотографию на которой человек похожий на убитого идёт мимо оружейного магазина в Кейптауне. Где вероятность, что убитый не шёл точно также в Новых Васюках? Что, в Новых Васюках нет оружейного магазина? Ну тогда у него мог быть нож. Чисто гипотетически. Ведь он же мог взять на кухне нож? Почему Вы не можете предположить, что это была самооборона? Потому что у трупа связаны руки и прострелен затылок? Но, но, нет, постойте, ведь не всё же так однозначно!
Факты - упрямая вещь, Рома.
Безусловно, на любой крупной войне есть и огонь по своим и сопутствующие жертвы среди мирного населения и их большое количество, поэтому обсуждать гипотезы, когда вокруг полно свершившихся задокументированных фактов, повторюсь, не интересно.
Один мой друг, имеющий отношение к Украине, в феврале говорил, что майдан и прочее - это чтобы люди могли работать в ЕС без виз и против олигархов. На что другие друзья, в сознательном возрасте прожившие золотые 90-е в России, говорили, что все это приведет к большому 3.14здецу.
Поскольку вокруг путинская пропаганда - судить насколько проще стало работать в ЕС и насколько богаче стали жить украинцы я не могу. Вижу одно - количество украинцев, едущих на заработки во глубину сибирских руд не уменьшается. И те 2-3 тысячи долларов в месяц, которые они зарабатывают тут, им почему то интереснее, чем потенциал Европы.
Внимательно слушаю разговоры коллег на работе... в принципе есть люди, которые более или менее адекватно воспринимают ситуацию, и они в основном молчат, но некоторым ребятам мозг буквально вычерпали с помощью теликов и других источников. Впервые в жизни увидел, что такое ура патриотизм наложенный на высосанное из пальца военное противостояние между братскими народами. Возникает желание взывать скорую помощь... Молодой парень, с высшим образованием, свободным доступом к инету с остекленевшими глазами, страшной улыбкой, гордо поднятой головой и грудью колесом восторженно рассказывает, что ополченцы захватили град и будут херачить по хохлам, от чувака буквально разит ощущением собственно величественности от того, что он живет в стране, встающей с колен… Феноменальное безумие...
Основной заряд находится в хвостовом патроне. Дополнительные заряды служат для сообщения мине добавочных скоростей в зависимости от требуемой дальности и представляют собой равновесные пучки пороха в матерчатых картузах прямоугольной формы. Они надеваются на трубку стабилизатора мины и крепятся на ней с помощью петли.
no subject
Date: 2014-07-31 09:48 am (UTC)no subject
Date: 2014-07-31 10:00 am (UTC)no subject
Date: 2014-07-31 10:03 am (UTC)no subject
Date: 2014-07-31 11:04 am (UTC)no subject
Date: 2014-07-31 11:07 am (UTC)no subject
Date: 2014-07-31 10:42 pm (UTC)no subject
Date: 2014-07-31 11:16 am (UTC)Дед мне рассказывал, что не слишком частые обстрелы влияют даже положительно. Их село, после обстрела немцами в 43-м краше стало, люди как-то подобрели.
no subject
Date: 2014-07-31 11:29 am (UTC)no subject
Date: 2014-07-31 09:48 am (UTC)но провокация годная, это да. скоро у всех украинцев призывного возраста будет шанс перебить этих русских. уже началось.
no subject
Date: 2014-07-31 09:59 am (UTC)no subject
Date: 2014-07-31 10:06 am (UTC)no subject
Date: 2014-07-31 10:26 am (UTC)no subject
Date: 2014-07-31 10:49 am (UTC)no subject
Date: 2014-07-31 11:17 am (UTC)Despite the assurances of the separatists as well as international outcry, the monitors were initially given only very limited access to the crash site.
The team returned to the crash site on 19th July, and gained only a little more access.
Это с сайта ОБСЕ http://www.osce.org/ukraine-smm/121504
no subject
Date: 2014-07-31 11:41 am (UTC)no subject
Date: 2014-07-31 11:05 am (UTC)no subject
Date: 2014-07-31 11:10 am (UTC)Если что там еще ссылка на буржуйское издание есть.
no subject
Date: 2014-07-31 11:55 am (UTC)Allerdings behindern neben den Separatisten auch Schaulustige und Journalisten die Arbeit der Spezialisten stark, das erschwert ein rasches Vorankommen.
Разумеется, любопытные и журналисты сильно препятствуют наряду с сепаратистом также работе специалистов, быстрое продвижение вперед затрудняет это.
Ложь и российские СМИ - синонимы.
no subject
Date: 2014-07-31 12:15 pm (UTC)no subject
Date: 2014-07-31 12:22 pm (UTC)no subject
Date: 2014-07-31 01:55 pm (UTC)Почитайте stopfake.org на досуге.
no subject
Date: 2014-07-31 02:23 pm (UTC)no subject
Date: 2014-07-31 03:05 pm (UTC)no subject
Date: 2014-07-31 10:40 pm (UTC)no subject
Date: 2014-08-01 01:55 am (UTC)Вот только российские СМИ пора переименовать в СМП - средства массовой пропаганды.
Как и любые СМИ. Посмотрите первые страницы газет за рубежом в начале войны трех восьмерок и после падения боинга. Еще ничего было не ясно, но они уже все решили.
no subject
Date: 2014-07-31 10:30 am (UTC)http://rkm.kiev.ua/kalejdoskop-sobytij/163788/
При том, что CNN сказало обратное.
Был в местном аэропорту, расово правильные украинцы как-то не спешат восстановить закон и порядок, и пережидают межвахтовки в тылу врага, а после летят в тот самый вражий Магадан (или Еруду) добывать врагу золото.
no subject
Date: 2014-07-31 09:44 pm (UTC)no subject
Date: 2014-07-31 12:33 pm (UTC)На приведенных фотках разрывы минимум 152мм или чего покрупнее, такой арты у повстанцев пока просто нет, только 122мм, опять же, укрСМИ такие укрСМИ.
no subject
Date: 2014-07-31 12:37 pm (UTC)no subject
Date: 2014-07-31 03:03 pm (UTC)Это центр города, в радиусе 7км там гарантированно что-то жилое есть. Единственно "удобное" для стрельбы место - поле терриконов, примерно на два часа по карте и на дистанции около 5км.
Не обращая внимания на сопроводительный текст в исходном посте (таковых есть несколько от разных авторов разной степени предвзятости), просто смотрим видео. Что лично мне бросилось в глаза. Личности на видео ни с кем особо воевать не собирались, вышли для проформы, видео для Андрея записать. Почему я сделал такой вывод думаю понятно. Минометы расположены на стадионе, который сам по себе является офигенной целью, да еще окружен парком нехилой площади. То-есть будь где-то на доступном расстоянии звери и фашисты, они бы со второго-третьего выстрела сняли всю команду патриотов и борцов за веру, отечество
и царя. Тем не менее патриоты чувствуют себя вольготно и явно ответки не ждут. Минометы на глазок навели на терриконы и начали писать видео для Андрея. Я в минометном деле ни в зуб ногою, но как понимаю дальность выстрела зависит от угла наклона эээ... трубы. Максимальная, очевидно, будет на 45 градусах. На видео левый миномет ориентирован под углом около 60-70 градусов. То-есть опять же на глаз - километров на 2-5. Насчет правого (с точки зрения оператора-патриота руси) - фиг его знает. Ок, пальнули первый раз, какой-то дополнительный специально обученный патриот увидел, что как-то нехорошо получается, подкрутил угол. Ну и пальнули еще некоторое количество раз. Далее, через некоторое время видим результат - дым. На глаз, расстояние до него где-то три-четыре километра, что в общем согласуется с замечаниями о угле стрельбы. Смотрим на карту, что у нас там. Дык частный сектор, железка, какой-то пустырь и дубовая рощица. В пустырь попасть могли, но ты сам заметил, что стреляли все-таки правее, да и вряд ли пустырь или роща будут давать сразу после попадания черный дым.То-есть, как по мне, произошел так называемый (в терминологии Лаврова) конфуз - хотели записать видео для Андрея, а по ходу дела эммм... поцарапали что-то жилое. Но, как заметили в первом комментарии к моему посту, одним минометом особо много не разрушишь. Простим патриотам.
Еще момент - стреляющие явно не местные. Я себя представил в центре Винницы, на стадионе, пуляющего в сторону Старого города, например. Там живет полтора десятка моих друзей, там уютно и тихо. Понимаешь, ощущение как свою руку резать. Я бы на дерьмо изошел, чтобы уложить те мины (если для проформы) в максимально нежилой и незастроенный район, или (если там враг) точно в цель. На видео заметно что-то из этого? Хи-хи. Лупим примерно "туда". А, нет, чуть дальше, подкрути. Ни связи с корректировщиком, ни ожидания попаданий, чтобы поправить наводку.
no subject
Date: 2014-07-31 03:33 pm (UTC)Последние 2 фотки взяты с "Голоса Севастополя", в подписи пояснено что это слАвянские бойцы, действительно не местные, а уничтожен склад боеприпасов и САУ Нона:
http://voicesevas.ru/news/yugo-vostok/3330-fotoreportazh-iz-shahterska-ot-borisycha.html
Связаны ли между собой это видео и эти фотки - не знаю. Первая фотка не связна, она совершенно точно с обстрела Горловки силами ВСУ. А обсуждать гипотетическое, не подтверждённое вообще никакими фактами, попадание мины в жилой массив тогда как ВСУ и нацгвардия ежедневно убивают мирных жителей едва ли не десятками мне совершенно не интересно.
no subject
Date: 2014-07-31 04:29 pm (UTC)в нескольких километрах от врага - которым является частный сектор. Даже не правый.
Честно говоря, находиться от врага в нескольких километрах на голом пятаке посреди парка я бы стремался. Особенно, если в околицах шатается "Нона"-другая, которую героически обстреливали и подорвали патриоты и борцы с фашизмом (что следует из приведенной ссылки).
это слАвянские бойцы, действительно не местные - а, я-то думаю, где они такую хорошую практику получили. Там вот тоже были весьма спорные результаты обстрелов.
обсуждать гипотетическое, не подтверждённое вообще никакими фактами, попадание мины в жилой массив - ну как бы данный топик попыткой такового подтверждения и является. Я понимаю, что он не есть 100% доказательством, но заставляет как минимум подозревать некоторую часть ополченцев-героев, борцов за русский мир и справедливость в причастности к некоторым конфузам (с) Лавров.
Тем не менее, когда разговор подходит к тому, что таки да, вероятность конфуза ненулевая обсуждать ... совершенно не интересно.
no subject
Date: 2014-07-31 06:03 pm (UTC)Рома, этот, как ты выразился, "топик" никакая не "попытка подтверждения" это высасывание из пальца того, чего в нём никогда не было. %) О каком конкретно не гипотетическом конфузе идёт речь? Факты?
PS. Дважды упомянув Лаврова и "конфуз" ты побудил меня погуглить. Во-первых не Лавров, а Чуркин, во-вторых, не конфуз, а confusion (путаница, неразбериха):
http://edition.cnn.com/2014/07/22/world/europe/ukraine-malaysia-airlines-crash/
Цитата взята из разговора в котором обсуждается запись переговоров, как позднее выяснилось сфальсифицированная, и Чуркин говорит, что согласно этой записи произошла путаница, а не террористический акт.
no subject
Date: 2014-07-31 07:50 pm (UTC)Еще раз, мой тезис в нашем разговоре. После просмотра видео у меня сложилось мнение, что есть не нулевая вероятность, того, что ополченцы/террористы при записи ролика обстреляли частный сектор города Шахтерск*.
Почему я на этот факт обратил внимание? Потому что мне захотелось показать своим российским читателям (которых у меня большинство), что не только нацгвардия и ВСУ распинают младенцев в Славянске и десятками убивают мирное население на востоке нашей страны, а и ополченцы/террористы иногда грешат подобным.
Отдельно отмечу следующее. Зная тебя как человека думающего, меня удивляет однозначность оценок ситуации у нас в стране. Я, естественно, не ожидаю от своих читателей и собеседников поддержки и полного одобрения всего, что происходит у нас. Но хотя бы некоторую трезвость суждений хотелось видеть.
Я не припомню ни одного военного конфликта, в котором одна из сторон выглядела бы однозначно позитивно. Всегда есть место мудакам и мудаческим поступкам. Но обращать внимание на одно и героически игнорировать другое мне кажется неправильным. Или я тут не прав? И для поддержки того мировоззрения, которое сформировалось в голове можно внимание на какие-то шероховатости не обратить?
Ты знаешь, кто такой Мокрушин. При всей его пророссийскости, он весьма переборчив в словах и старается не поднимать те темы, в правильности трактования которых он не уверен. Он для меня образец комментатора-"врага".
--------
* - исправил описку - Горловка на Шахтерск.
P.S. Примерно то же что и я, сказал Леша (http://freeresearcher.net/?p=5182), фриресечер:
...Понятно, что подробные разборы еще будут сделаны после окончания боевых действий. Но даже на основании той информации, которая уже есть, можно достаточно уверенно сказать о том, что не одна лишь украинская армия обстреливала гражданских (как в случае с авиаударом по зданию в Луганске и, вероятно, в случае с Горловкой). А сопоставление разрушений в уже перешедших под контроль украинских военных городов с Грозным времен первой чеченской войны – говорит о том, что Украину нельзя обвинить в желании полностью уничтожить регион.
no subject
Date: 2014-08-01 02:49 am (UTC)Вот, посмотрите на эту фотографию на которой человек похожий на убитого идёт мимо оружейного магазина в Кейптауне. Где вероятность, что убитый не шёл точно также в Новых Васюках? Что, в Новых Васюках нет оружейного магазина? Ну тогда у него мог быть нож. Чисто гипотетически. Ведь он же мог взять на кухне нож? Почему Вы не можете предположить, что это была самооборона? Потому что у трупа связаны руки и прострелен затылок? Но, но, нет, постойте, ведь не всё же так однозначно!
Факты - упрямая вещь, Рома.
Безусловно, на любой крупной войне есть и огонь по своим и сопутствующие жертвы среди мирного населения и их большое количество, поэтому обсуждать гипотезы, когда вокруг полно свершившихся задокументированных фактов, повторюсь, не интересно.
no subject
Date: 2014-07-31 01:52 pm (UTC)На что другие друзья, в сознательном возрасте прожившие золотые 90-е в России, говорили, что все это приведет к большому 3.14здецу.
Поскольку вокруг путинская пропаганда - судить насколько проще стало работать в ЕС и насколько богаче стали жить украинцы я не могу. Вижу одно - количество украинцев, едущих на заработки во глубину сибирских руд не уменьшается. И те 2-3 тысячи долларов в месяц, которые они зарабатывают тут, им почему то интереснее, чем потенциал Европы.
no subject
Date: 2014-07-31 02:00 pm (UTC)no subject
Date: 2014-07-31 02:06 pm (UTC)no subject
Date: 2014-07-31 02:51 pm (UTC)no subject
Date: 2014-08-01 05:05 am (UTC)no subject
Date: 2014-08-02 06:45 pm (UTC)no subject
Date: 2014-08-12 08:32 pm (UTC)Это метательный заряд, порох.
no subject
Date: 2014-08-12 08:41 pm (UTC)no subject
Date: 2014-08-12 08:44 pm (UTC)no subject
Date: 2014-08-12 09:19 pm (UTC)