Date: 2015-12-01 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] tanner-of-kha.livejournal.com
Я вот тоже хотел предложить винтовку.

Date: 2015-12-01 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] zelanton.livejournal.com
Подобную задачу на индивидуальном уровне правильнее всего решать временным поуездом или нахождением себе временного занятия, не требующего электричество (кстати мечтаю так на месяц, правда чтоб без семьи), на государственном - строительством электростанций и интеграцией энергосистем, о чём вообще там разговор?

Date: 2015-12-01 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
кстати мечтаю так на месяц - поменяйся с кем-то из крымчан. :)

Date: 2015-12-01 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] zelanton.livejournal.com
но тогда я этот месяц потрачу на дела крымчанина, с которым поменяюсь) А мне хотелось бы побездельничать у себя. И перебрать кладовку с мастерской например

Date: 2015-12-01 08:20 am (UTC)
From: [personal profile] alll
Ну вообще-то практически все технические задачи выше определённого порога сложности решаются только с участием политических методов. От строительства пирамид, до космических полётов. :)

Date: 2015-12-01 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] perpetuummobila.livejournal.com
Как по мне - запасать лучше всего в нагревании воды.
Любое количество энергии можно поглотить быстро. И надежно отдавать при наличии "термоса".
Вот только с обратным преобразованием не все так просто.

Date: 2015-12-01 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] norguhtar.livejournal.com
Самое веселое, что на хабре был целый цикл статей про на эту тему. И в итоге у человека был комплект автомобильных аккумуляторов + инвертор. Правда еще у него были солнечные батареи :)

Date: 2015-12-01 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] alexsprite.livejournal.com
А я реально решил такую проблему, без политики :)) на даче, часто пропадает эл-во. Солнце - реальное решение для маломощных потребителей, правда, ОЧ ДОРОГО :)))
Edited Date: 2015-12-01 10:26 am (UTC)

Date: 2015-12-01 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
Самодельный аксиальный/переделанный из автомобильного генератор+лопасти из канализационной трубы+Li-Ion батарея из банок от ноутбучного акума+китайская BMS+зарядник на какой-то ардуине+сброс излишков на бойлер/отопление дома+DC-DC преобразователь на нужные (5, 12, 19...В) напряжения. Не? :)

Date: 2015-12-02 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] alexsprite.livejournal.com
Да, думал, сначала, обойтись малой кровью :)). Потом, кроме ноута, и света. надо еще холодильник -самый непростой потребитель, а их два. В итоге решил, что надо все по-человечьи сделать :)). 2 панели по 200 вт, зарядка от СП. Повезло - бесплатный списанный ИБП 5000ВА, друг подогнал, докупил комплект AGM батарей 16 штук :). Итого система на СП 48В-220В. Все тащит, даже чайник и эл.плитку (но лучше не злоупотреблять), Через полгода добавил батарей в параллель, пару панелей и поменял UPS на гибридный инвертер, Ну и балансир для батареи, конечно. Теперь все излишки эл-энергии отдаю в сеть (но с бойлером вариант тоже рассматривался :)), т.е они крутят мой счетчик в обратном направлении :)). У насэто законом ограничено, поэтому не злоупотребляю и потребляю больше чем отдаю. Самое главное, при отключении эл-ва меньше суток, отсутствия просто не замечается. Инвертер автоматом переходит на батареи, в случае пропадания, и встает на подзарядку при появлении.

Date: 2015-12-02 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] juray.livejournal.com
В сеть отдаёте, значит... А предусмотрено отключение такой отдачи, когда в сети напряжение пропадает?

Впрочем, глупый вопрос - вряд ли вы собираетесь питать своими аккумами соседей.

Но я-то в первую очередь подумал про безопасность монтёров, рассчитывающих, что если уж они отключили участок от подстанции - то напряжения там нет. И ладно если по инструкции после отключения проверят напряжение - но тогда долго будут искать, откуда оно идёт. И ведь могут найти. Да и если не проверят - начнут искать когда долбанёт.

В общем, одно из этих соображений наверняка должно прийти в голову проектировщику такой системы. Интересно, какое из них в вашем случае?

Date: 2015-12-02 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
подумал про безопасность монтёров - еще на халтурках в студенческие годы, старшие товарищи вдолбили в голову "Работаешь без зануления - сам виноват".

Date: 2015-12-03 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] alexsprite.livejournal.com
Да, у гибридных инверторов обычно есть режим запрета отдачи, при пропадании тока в основной эл.сети.
Edited Date: 2015-12-03 07:54 am (UTC)

Date: 2015-12-01 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] sevasat.livejournal.com
Безграмотная как постановка вопроса так и комментарии. Какой ноут жрет 100вт? Он там в дотку играть собирается что-ли? Мой тхинкеперде жрет в режиме "сидим в инете по шифи с подсветкой на максимум" около 15вт. Это, правда 12" но для 15 будет не больше 25.

Date: 2015-12-02 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] juray.livejournal.com
Супермаховик - тема клёвая, но стоит пока что довольно невменяемо, будучи всё еще экспериментальной разработкой и малыми сериями. Ну и размеры у них ой.

К примеру, российский ИБП с накопителем НКЭ-3Г стоит свыше миллиона рублей. Это, правда, аж 22 кВт в минимальном варианте (в максимальном - 350) (а вот с ёмкостью что-то непонятки, но видимо, соответствующего порядка).

Американские CleanSource (компании Active Power) аналогично, от 250 кВА начинаются. Этакие шкафы.

У другой американской компании - Beacon Power - устройства по параметрам уже ближе к задаче, ёмкостью от 6 кВт*ч, мощность 2 кВт. Размером эта дура - с небольшой холодильник.

Американские цены - в районе 400-500$ / кВт установленной мощности. Но это оптовая, на мегаваттные установки из массива накопителей.

Ну и дома такое размещать всё-таки стрёмно. Та еще бомба. Ведь если что с подвеской вала случится, вся накопленная энергия выделится в тепло за очень короткое время, взрывным образом. А это напомню, каждый кВт*ч = 3,6 МДж, или около 900 г тротила. Одно отличие от взрыва - ударной волны давления ожидать не приходится. В частном доме закопать под землю в бетонной скорлупе - еще куда ни шло.

Date: 2015-12-02 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] snowps.livejournal.com
Системы на маховиках обычно для другого применяются - гасят пиковые нагрузки в энергетических сетях, поскольку у них эффективное время работы - 10-15 минут при высокой отдаваемой мощности. Для более масштабной и медленной рекуперации используют гидроаккумуляторы, но это намного более дорогое удовольствие и используют её преимущественно для балансировки нагрузки день-ночь. По сравнению с обычными LiPo+инвертор маховичные системы сильно проигрывают по всем параметрам при частном использовании, смысла в них дома нет.
Edited Date: 2015-12-02 12:41 pm (UTC)

Date: 2015-12-02 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] heilnull.livejournal.com
Капец, ноутбук запитывать маховиками и гидроаккумуляторами. Чо ж сразу РИТЭГ не попросить прислать с Северодвинска с очередной оказией?

Profile

ironowl: (Default)
Roman

August 2018

S M T W T F S
   1234
5678 91011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 6th, 2026 09:11 pm
Powered by Dreamwidth Studios