ironowl: (Паяльник)
[personal profile] ironowl
17 сентября были обменены Владимир Жемчугов и Юрий Супрун.
За судьбой Супруна я не следил, официально он сотрудник миссии ООН, орками подозревался в шпионаже.
О Жемчугове я слышал с момента пленения, от людей занимающихся помощью гражданскому населению на оккупированных территориях. Он подорвался на растяжке, состояние видно на видео, глаза тоже повреждены. Орки считали Владимира диверсантом, по их версии он получил травмы во время неудачного минирования. О состоятельности сей версии умолчу.

Date: 2016-09-19 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] vit-r.livejournal.com
Надеюсь, этого пропагандона всё-таки посадят.

Date: 2016-09-20 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
Тебя удивляет тот факт, что на третьем году войны народ решил собрать немножечко денег?

Date: 2016-09-20 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] flat-hedgehog.livejournal.com
Во-первых не народ, а орки. Если оркам надо немножечко денег на разжигание войны это немножечко удивляет. То, что Грэм находится там где стреляют и убивают без оружия, даже если я с ним не согласен, делает его в моих глазах героем. Я не припомню, чтобы он хоть раз призывал кого-то убивать. А вот орков, призывающих продолжить войну и убить всх очень даже припоминаю.

Date: 2016-09-20 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
А кто для тебя Жемчугов в таком случае?

Date: 2016-09-20 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] flat-hedgehog.livejournal.com
Жемчугов инвалид, жертва войны. Кого он убил и покалечил не в курсе, Грэм переборщил с зомби, вообще Грэм странноватый, он видит что человек с красными глазами и похож на зомби и говорит "зомби". Если ты до сих пор не понял, что Грэм не пропогандон, он просто дебил-правдоруб, который не знает границ и плюет на безопасность и деньги, то ты слепой. Убить дурачка много ума не надо.

Date: 2016-09-20 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
То, что Грэм находится там где стреляют и убивают без оружия - Жемчугов имеюя возможность жить весьма далеко от того ада, в который он попал, этой возможностью не воспользовался. Вытаскивал свою семью, знакомых, передавал необходимое. Это самый рисковый вид волонтерства - помогать тем, кто за линией соприкосновения. Он там был без оружия. Подорвался на растяжке, с многочисленными ранениям в шоковом состоянии выполз на трассу с расчетом попасть под колеса, чтобы прекратить страдания. Не получилось. Подобрали орки (если тебя смущает моя терминология - отпишись и живи в своем мире), залечили. Руки ампутированы, отслоение сетчатки, повреждения брюшины, десятки осколков в бедрах, которые постепенно выходят. Его держали для обмена, одновременно проводя какие-то "следственные действия", пытаясь квалифицировать как террориста. В таком состоянии он провел год. Как видишь, от своей страны не отказался. А во время самого обмена перед ним прыгает эмм... Грэм Филипс и называет его зомби. Действительно, что тут такого? Видит человека с красными глазами и говорит "Зомби". А если бы боец, попавший в кадр не выдержал и спустил курок, получился бы неплохой репортаж про зверства хунты.
Edited Date: 2016-09-20 08:57 am (UTC)

Date: 2016-09-20 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] flat-hedgehog.livejournal.com
Рассказ про зверства орков где? Залечили. До инвалидности. Звери. Еще раз "с позицией Грэма не согласен. С позицией донецких не согласен.
Ваш конфликт донецких и винницких, которым воспользовались США задолбал донельзя. Если ты еще не понял, нам загубили часть корабельной, двигательной, ракетной, авиационной промышленности руками винницких при помощи донецких. И для меня орки - любые, кто поддерживает этот конфликт А люди что, мусор. А виноват, понятно, хуйло, что не слился. Слился бы, было бы меньше жертв среди винницких. Ну по России бы прокатилось, но чего бурятов то жалет, их же все равно всех под аэропортом киборги положили. И женщин и детей и стариков.

Date: 2016-09-20 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
Рафик саусем неуиновный (с)

Date: 2016-09-20 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] flat-hedgehog.livejournal.com
Рассуждения о виновных вообще смешны. Считаю виновными всех занимающихся политикой за деньги.

Date: 2016-09-20 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
Я чуть запутался. Ты же постом выше рассуждаешь о том, кто вам и что загубил. Что для меня тождественно "рассуждениям о виновных". Они смешны, эти рассуждения, или что? :)

В своем комментарии (Рафик саусем неуиновный (с) ) я намекал на то, что ты без особых колебаний нашел виновных в том, что происходит в твоей стране. ИМХО, делать столь безапелляционные выводы несколько неразумно.

Date: 2016-09-20 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] flat-hedgehog.livejournal.com
Простая мысль, что за развал промышленности даже части населения одной страны хочется деятелей наказать, а другой части наградить в голову не приходила? Мне промышленность в Украине нужна. Васе из Кентукки мешает. Какие нахрен виновные? Действие-противодействие. Использование дебилов и удобных обстоятельств. Тебе лично да или нет, нужна аграрная молдавия на территории Б.Украины?

Date: 2016-09-20 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] snowps.livejournal.com
Брэк, господа, - в таком стиле убеждать друг друга в чём-либо бессмысленно. :) Фактом является то, что есть две реальные внутренние стороны конфликта, каждая из которых готова защищать свою позицию с оружием в руках и гибнуть. Какую именно позицию, кто поддерживает или не поддерживает их из внешних игроков, как это влияет на экономику и т.п. - это всё совершенно вторично с точки зрения сути проблемы. Первое, что нужно сделать - это убедить людей не умирать за свои убеждения, причём сразу и всех. Это практически нереальная задача, но единственно возможный способ загасить конфликт в случае, если одна сторона не имеет подавляющего преимущества и неспособна быстро победить другую. Любые действия, которые направлены на увеличение желания действующих лиц умирать за некие идеалы снижают вероятность разрешения конфликта, - ни сторона, ни гипотетическая справедливость и благородство тут роли не играют и только увеличат итоговое количество жертв. Этот момент надо чётко понимать, абстрагировавшись от эмоций.

Date: 2016-09-20 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] flat-hedgehog.livejournal.com
Не умирать, а убивать. Почему-то оппонент считает сбор средств на убийство за открытую и неизменную позицию нормальным. Или стрельнуть в человека, который говорит крамолу. А потом за говорившего человека приедет еще 10 и постреляют непричастных. А потом за тех приедут. Д.Б.

Date: 2016-09-20 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] snowps.livejournal.com
Те, кто готов убивать, в определённый момент перехода теории к практике обретают понимание, что готовность убивать и опасность быть убитым - это одно и то же. Это экзистенциальное просветление имеет три варианта следствий: либо человек совсем перестаёт заниматься убийством и самоустраняется из активной зоны, либо он старается переубивать как можно больше тех, кого он считает за врагов, пока его не убьют, либо пытается максимально снизить возможность смертоубийства в целом. К снижению градуса конфликта ведут первый и третий варианты, второй - наоборот, усиливает остервенение. Любые действия, которые способствуют расширению числа апологетов второго пункта, конфликт только усугубляют, независимо от стороны.

Date: 2016-09-20 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
оппонент считает сбор средств на убийство за открытую и неизменную позицию нормальным - хотелось бы увидеть цитату, из которой сие следует.

Date: 2016-09-20 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] flat-hedgehog.livejournal.com
"Тебя удивляет тот факт, что на третьем году войны народ решил собрать немножечко денег?" Меня удивляет, считаю сбор средств на убийство человека, призывающего прекратить войну ненормальным.
"А если бы боец, попавший в кадр не выдержал и спустил курок, получился бы неплохой репортаж про зверства хунты." Туда же.
Грэму надо успокоиться. Не уПОкоиться, а успокоиться. На войне убивают, возможно он видел слишком много, мозги поплыли. Тот же синдром замечаю у донецких комментаторов. Не уверен, что если бы винницкие стояли под Москвой, были бы другие ощущения. А если бы донецкие проводили войсковые операции в городах западной украины, лучше бы не было. Думаю всем надо вернуться по домам, Донецку войти в состав Украины в качестве штата, крыму ,хмм, войти с Россией в Евросоюз)).

(no subject)

From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com - Date: 2016-09-20 07:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-09-20 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] alexsprite.livejournal.com
Это прекрасно. Но этот конфликт давний. И прыщ должен был когда -нибудь лопнуть. Он лопнул. Теперь все просто. Если мы одно целое, то рано или поздно мы сможем придти к общему знаменателю. Если нет, то нет. И это хорошо в обоих случаях. Пора вырасти и идти дальше. Мир больше нас вместе взятых, и не надо зацикливаться друг на друге. Я прав? :))
Edited Date: 2016-09-20 06:18 pm (UTC)

Date: 2016-09-20 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] snowps.livejournal.com
Это всё упирается в имидживые и прочие доминантные потери, причём для внешних игроков это почти полностью вопрос политической и/или экономической плоскости, а для Украины - реальных человеческих жертв. Уже два года прошло и по-моему любому вменяемому человеку должно быть понятно, что так, как поддерживает восточные мятежные районы Россия, западную Украину запад поддерживать не стал, а Россия в свою очередь поддерживает лишь на таком уровне, чтобы это не выглядело прямой агрессией. Будет увеличиваться давление на Восток - будет увеличиваться помощь России, что приведёт к увеличению жертв с обеих украинских сторон (российские человеческие потери при этом будут минимальны). Я не понимаю логики вести с востоком какие-либо военные действия, кроме имиджевых (who is the boss), - по всем критериям это выкинутые на ветер людские и финансовые ресурсы, и патриотизм тут совсем не при чём.

Date: 2016-09-20 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] alexsprite.livejournal.com
Знаете, я как на 3/4 хохол (украинэць) могу сказать одно. Ми впертий народ :)))
Edited Date: 2016-09-20 07:44 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] snowps.livejournal.com - Date: 2016-09-20 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com - Date: 2016-09-20 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snowps.livejournal.com - Date: 2016-09-20 08:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com - Date: 2016-09-20 08:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snowps.livejournal.com - Date: 2016-09-20 09:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com - Date: 2016-09-20 09:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snowps.livejournal.com - Date: 2016-09-21 05:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexsprite.livejournal.com - Date: 2016-09-20 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com - Date: 2016-09-20 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snowps.livejournal.com - Date: 2016-09-20 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com - Date: 2016-09-20 08:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snowps.livejournal.com - Date: 2016-09-20 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com - Date: 2016-09-20 09:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snowps.livejournal.com - Date: 2016-09-20 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com - Date: 2016-09-20 09:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snowps.livejournal.com - Date: 2016-09-21 05:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com - Date: 2016-09-21 07:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snowps.livejournal.com - Date: 2016-09-21 08:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com - Date: 2016-09-21 08:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snowps.livejournal.com - Date: 2016-09-21 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snowps.livejournal.com - Date: 2016-09-28 06:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com - Date: 2016-09-28 08:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snowps.livejournal.com - Date: 2016-09-28 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexsprite.livejournal.com - Date: 2016-09-20 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com - Date: 2016-09-20 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexsprite.livejournal.com - Date: 2016-09-20 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexsprite.livejournal.com - Date: 2016-09-20 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com - Date: 2016-09-20 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexsprite.livejournal.com - Date: 2016-09-20 08:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com - Date: 2016-09-20 09:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexsprite.livejournal.com - Date: 2016-09-21 09:34 am (UTC) - Expand

Date: 2016-09-20 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] flat-hedgehog.livejournal.com
Рассказ про зверства орков где? Залечили. До инвалидности. Звери. Еще раз "с позицией Грэма не согласен. С позицией донецких не согласен.
Ваш конфликт донецких и винницких, которым воспользовались США задолбал донельзя. Если ты еще не понял, нам загубили часть корабельной, двигательной, ракетной, авиационной промышленности руками винницких при помощи донецких. И для меня орки - любые, кто поддерживает этот конфликт А люди что, мусор. А виноват, понятно, хуйло, что не слился. Слился бы, было бы меньше жертв среди винницких. Ну по России бы прокатилось, но чего бурятов то жалет, их же все равно всех под аэропортом киборги положили. И женщин и детей и стариков.

Date: 2016-09-20 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
Еще раз. Есть такое дерьмо, которое надо назвать дерьмом. И пофиг с какой оно стороны.
Ты же не слышал от меня слов в защиту например Фарион или того же Белецкого?

Date: 2016-09-20 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] flat-hedgehog.livejournal.com
Нет, не слышал. Но с определением "дерьмо" в корне не согласен. Дерьмо это нечно без позиции, как флюгер, человек, не меняющий позиции, разрывающий контракты и портящий отношения со всеми ради истины в его понимании никак не дерьмо. Тем более что его истина ему никаких плюсов кроме морального износа не приносит.

Date: 2016-09-20 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] alexsprite.livejournal.com
В этом мире уже ничего не удивляет. Но все-таки пост про солнечную энергетику был лучше :)) Задавите нас своими успехами!!! Без подъеба, если чо.

Date: 2016-09-20 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] lastwalrus.livejournal.com
мда, Грэм Филипс... о себе... во всей красе. хорошее видео.

Profile

ironowl: (Default)
Roman

August 2018

S M T W T F S
   1234
5678 91011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 15th, 2026 02:41 am
Powered by Dreamwidth Studios