ironowl: (Default)
[personal profile] ironowl

Уверен, среди читателей найдется немало людей, которые увидев фото к предыдущему посту подумали “- Нафига вкладывать деньги в реставрацию старой гнилой копейки? Не проще ли купить какую-то бу иномарку поживей?”. Дык вот, за те деньги, которые потрачены на копейку, в нашем регионе получается купить что-то типа эскорта не намного моложе моей копейки и в состоянии “одной ногой в гробу”. А бюджет мой, в плане покупки автомобиля, был ограничен весьма и весьма. Деньги есть куда вкладывать помимо машины.
Потому было решено Мышу поднять до максимально живого состояния и ездить себе в удовольствие.
За год автомобильчик проехал примерно 20-22ткм. По колдоебинам, слякоти, соли и прочим прелестям. По кузову поползли “рыжики”, передние стойки брызговиков пострадали от влетания при over 100км/ч на “шифер” и т.д. Сюда добавились последствия перевозки цемента, металлопроката и прочей маеты. Состояние Мыши было плачевным.
Осенью прошлого года я перегнал машинку к родителю. Папинька мой, не взирая на наличие чисто гуманитарного диплома преподавателя английского языка, железячник от бога. И скромное учительское жалование он дополняем поступлениями от автосервиса в собственном гараже. Благо аккуратность, щепетильность и основательность подхода обеспечивают ему постоянную клиентуру.
И вот, осень, хмурое небо, желтые листья и одинокая Мыша во дворе возле гаража. Меня, честно говоря, аж на слезу прошибло. Положил руку на крыло, пообещал “Не дождешься, не брошу!” и уехал. В то время жена была на последних месяцах беременности и у меня забот мягко говоря добавилось. Потому честь курочить Мышу досталась отцу. Благо он методично фотографировал процесс и делился новостями по электронке.
Фото под катом…

…с моими комментариями.

Скинули задние крылья. Сами крылья были в норме, но при предыдущем ремонте были приварены косо-криво, потому нафиг. Кроме того, мне удалось найти кошерные крылья еще советского производства.


Возникла мысль “- А может так и оставим, типа девятка будет?” :D


Состояние дел, так сказать.


Следы предыдущих ремонтов. Никто не заморачивался, тупо лепили латку на латку.


А я думаю, “- Что оно подстукивает на выбоинах?”


Папинька комментирует. :)


Замена стоек брызговика. Бурое это не ржавчина, а остатки старого антикора.


Накинутое крыло, видно вареный полик пассажира.


Снизу все силовые элементы заменены. Видно что осталось от днища. Можно заметить свежее дно багажника, жопа фактически сварена заново.
Также присутствует папинька собственной персоной.


Антикор.


Покраска и сборка. На этом этапе руки приложил и я, но детали – позже.

x
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2012-06-14 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] rencom.livejournal.com
безумству храбрых ... Но рукастые парни :-)

Date: 2012-06-14 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] yantayga.livejournal.com
прям бронированная получается, сколько железа наварили! ;)

Date: 2012-06-14 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] sergiokrm.livejournal.com
Грамотный подход. Это ж теперь новый кузов!

Date: 2012-06-14 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
Дык она такой и должна быть с рождения. Ложились не латки. Ржавое вырезалось, на его место вваривалось новое. Хотя в некоторых местах не скупились и ложили листы до 2,5мм.

Date: 2012-06-14 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
Новым я его не рискну назвать, но крепче многих новых однозначно. :)

Date: 2012-06-14 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] juunitaki.livejournal.com
Обалденно. Почему машины не делают формой попроще? Сколько мороки с выгибанием заплаток...

Чем обработано днище в итоге?

Date: 2012-06-14 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
На копейку есть вся кузовщина. То-есть вообще вся.
Правда качество варьируется от "что-то железное" до "практически родное".
А мелкие заплатки по месту батя режет как заправская закройщица. :)

Date: 2012-06-14 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] intac.livejournal.com
ну конечно, в россии никогда своё личное время не ценили 6). если учесть работу, то по цене эта машина сейчас стоит как новая дача логан. но это никто не считает, конечно :)
жигули всем хороша, но нужен гараж, инструмент и масса времени на поддержание работоспособности.

Date: 2012-06-14 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] heilnull.livejournal.com
Интересная у вас зарплатная ситуация в городе, что с твоими знаниями приходится ездить на копейке. Причем машина-то классная, и выглядит после ремонта отлично, но на каждый день я бы чего-нибудь покомфортнее купил, а это для души оставил. Задний мост заставил улыбнуться - у меня ведь такой же ;)

Date: 2012-06-14 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
Ну, не Россия мы, все-таки.
По ценам. Покупка копейки - примерно штуцер баксов. Допустим я вложил в нее по мелочам еще штуцер (реально меньше). Затраты на переварку - примерно 800 баксов. Работали сами, не в сезон, оборудование и инструмент что так, что так простаивали. Вот (http://auto.ria.ua/?target=search&event=big&category_id=1&currency=1&price_ot=800&price_do=2800&engineVolumeFrom=1&saledParam=2&auto_repairs=2&under_credit=2&confiscated_car=2&custom=1&damage=1&page=0) предложения по Украине на указанную сумму.
Вот (http://avtosale.ua/car/Dacia/Logan/) примерные цены на Логан у нас.
Подвеску Логана я увалю примерно за два сезона, практика есть.
Насчет ремонтов - после заметного вваливания сил и средств сразу после покупки, эксплуатация копейки трудностей не представляет. За последние 7000км произвожу лишь плановое ТО типа тормозных колодок да ковыряюсь "для души".

Date: 2012-06-14 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
У нас дотируемый регион, ситуация с доходами весьма плачевная. С другой стороны - стоимость пропитания, стройматериалов и услуг заметно ниже, чем в "богатых" областях.
Копейка для меня не в последнюю очередь понт. Систематически вижу жесты одобрения, от соседей по трассе, когда иду вровень с ними "далеко за 100". Ведь люди привыкли видеть деда на дымящей развалине. А тут разрыв шаблона случается.
А насчет "покомфортнее", что например? Копейка же не ушатанная, все подвеска пересыпана, тормоза, движок живой, а на стапеле ждет очереди еще живее. В потоке я держусь на равных, а в некоторых слуаях, пользуясь "внедорожностью" и преимущество имею.
"Чисто помечтать", для моего стиля жизни неплохо подходить Mitsubishi L200, но это 20-30 к$ у нас. А у меня планы на стройку и ребятенка в жизни определять надо. Так что покатаюсь на копейке, пожалуй.

Date: 2012-06-14 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] intac.livejournal.com
Ну, не очень разделяю украину и россию в этом смысле.
ключевое слово в этом всём: гараж и инструмент. если этого нет, то ремонт превратится в ад.
ну а время.. за время таких ремонтов я успею ещё на одну копейку заработать :) или отдохнуть.
ну да, конечно. если ремонт - это ещё и хобби, то тем более сов.авто.пром рулит.
ну а чтоб было дёшево, надо брать машину под нужды: надо возить много и по бездорожью ехать, то самое дешевое будет взять нормальный не паркетный джип и прицеп. да, будет раз в 20-30 дороже копейки, но и поломки будут сведены к нулю.
я когдато покупал машину так, чтоб не тратить время на ремонт, чтоб она заводилась в любой мороз-жару-дождь. и чтоб не было никаких неожиданностей хоть в городе, хоть за городом.

Date: 2012-06-14 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
ключевое слово в этом всём: гараж и инструмент. - согласен, я бы еще и руки в список добавил.
нормальный не паркетный джип и прицеп. да, будет раз в 20-30 дороже копейки - у нас дотируемый регион, доходы немногих людей позволяют заработать и потратить такие деньги. Я не говорю, что я их не заработаю. Но я только что купил дом, у меня растет сын и дочь. В планах достройка дома. Мне есть куда девать деньги. Вложенные 20-30 штук в автомобиль я тупо не отобью.
Насчет поломок - 30ткм. Ни одной поломки на дороге, ни одной нештатной ситуации по винте авто. Заводится при -28oC (ниже просто не было за предыдущих два года) с полуоборота. ЧЯДНТ? :)
Да, соглашусь, расходники я покупаю не дешевые, крайне придирчив к выбору используемых запчастей, с удовольствием сам ковыряюсь во внутренностях авто.
Ради интереса, сравните (http://ploughlike-elk.livejournal.com/203873.html?thread=4835425#t4835425).

Date: 2012-06-14 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
Сильно. Я нечто подобное делал на своем 2102 (первая машина), но все же в гораздо меньшем обьеме и варил не сам, нечем было, только детали и накладки вырезал и выколачивал из старого железного шкафа :-).
Теперь уже таким заниматься не получится конечно же из-за простого перемножения затрат времени на его стоимость.
Однако копейка за штуку баксов! А я тут свою Мазду за 200 евро продал, совсем еще хорошая была :-(.

Date: 2012-06-14 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
Варил мой отец (кстати, ваш заочный поклонник). Из нетронутого нами осталась фактически крыша и "телевизор" передка. Ну и моторный щит, как в том анекдоте.
Насчет цен, я чуть выше ссылочку (http://auto.ria.ua/?target=search&event=big&category_id=1&currency=1&price_ot=800&price_do=2800&engineVolumeFrom=1&saledParam=2&auto_repairs=2&under_credit=2&confiscated_car=2&custom=1&damage=1&page=0) давал, что можно купить у нас "до 2800$".
Я бы Мазду за 200 евро купил бы, но растаможка штук в шесть станет. :)

Date: 2012-06-14 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] heilnull.livejournal.com
Дискомфорт в мелочах. Тормоза слабоватые, воды боятся. Карбюратор - шайтанмашина, у меня с ним все сложилось, но у кого ведь как. Печка. Просто фиговая печка. Свет фар - отвратительный по современным меркам. Неудобные сиденья (может у тебя уже нормальные стоят?). Так даже переднеприводный ВАЗ значительно удобнее, чем копейка, именно в мелочах.

L200, кстати, не особенно удобная машина, имхо. Покупай Патрик ;)

вот этого товарища полистай: http://alekseyt.livejournal.com/ ;)

Date: 2012-06-14 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] di-halt.livejournal.com
А не надо цепляться за регион. Чай не в 20м веке живем. Интернет наше все!

Date: 2012-06-14 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] di-halt.livejournal.com
Вот интересно откуда. Ее же не производят уже черти сколько лет. А разборные так такая же гниль должна быть. Как ни храни.

Date: 2012-06-14 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
Дык я и не цепляюсь. Примерно половина ремонтов - иногородние, как раз по инету найденные. Согласен, что на дотком это не тянет, ну дык и мою лень никто не отменял. :)

Date: 2012-06-14 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] heilnull.livejournal.com
Гм. Тебе честно сказать, что кучу номенклатуры производят?
А кузовщину клепали еще в середине 2000-х, не кустари причем.

Date: 2012-06-14 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
Тормоза слабоватые, воды боятся. - А вот признайся, ты ездил на классике с полностью перебранными, с нормальными колодками тормозами? :) Согласен, они на уровне конца 60-х, но и машина-то не двухсотсильная. У Мыши от родных тормозов фактически осталась центральная магистраль.
Карбюратор стоит тупо новый (то-есть вообще новый), любовно отстроен. Печка - у меня просто работает. 20-30 градусов мороза выдерживает, больше у нас не бывает. Кран - да, беда. Сейчас колхожу электроклапан как раз.
Свет фар - новая оптика (http://www.wesem.com.ua/shop/category/product/1-golovnie-fari/6-ikarus.html)+OSRAM NBP. В планах добавить Hella micro DE а качестве противотуманок.
Сидения сток, подходят не всем, даааа... Меня устраивает, но в дальних планах что-то поинтересней.
Я о чем хочу сказать. Это же конструктор, я прусь от того, что машину фактически заново собираю. :)

Date: 2012-06-14 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] heilnull.livejournal.com
Открою Америку: джипы ломаются чаще и дороже ;)

Date: 2012-06-14 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] sergiokrm.livejournal.com
Зато ее столько произвели в свое время, что она до сих пор пользуется заслуженной популярностью.
У моих родителей есть сосед-дедуля-ветеран. Так он копейку 11-ю сохранил в первозданном виде. Ездит на ней раз в год может быть. А пол в гараже у него вообще земляной, но покрыт транспортерной лентой - влаги практически нет.
55.18 КБ

Date: 2012-06-14 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
Производят до сих пор. Правда качество часто "из рук вон", потому есть спрос на советское. Например у меня задние крылья старые, советские (жопа переварена вся, они служили реперами). Купил в заводском грунте. Два задних крыла - 40баксов+доставка. :)

Date: 2012-06-14 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] aregus.livejournal.com
Очень круто, молодцы!
Интересно как насчет прочности и массы кузова показатели изменились.

ЗЫ: Сколько у вас патруль стоит 160 с двигателем 3.3д
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

ironowl: (Default)
Roman

August 2018

S M T W T F S
   1234
5678 91011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 15th, 2026 02:53 am
Powered by Dreamwidth Studios