ironowl: (Default)
[personal profile] ironowl

Уверен, среди читателей найдется немало людей, которые увидев фото к предыдущему посту подумали “- Нафига вкладывать деньги в реставрацию старой гнилой копейки? Не проще ли купить какую-то бу иномарку поживей?”. Дык вот, за те деньги, которые потрачены на копейку, в нашем регионе получается купить что-то типа эскорта не намного моложе моей копейки и в состоянии “одной ногой в гробу”. А бюджет мой, в плане покупки автомобиля, был ограничен весьма и весьма. Деньги есть куда вкладывать помимо машины.
Потому было решено Мышу поднять до максимально живого состояния и ездить себе в удовольствие.
За год автомобильчик проехал примерно 20-22ткм. По колдоебинам, слякоти, соли и прочим прелестям. По кузову поползли “рыжики”, передние стойки брызговиков пострадали от влетания при over 100км/ч на “шифер” и т.д. Сюда добавились последствия перевозки цемента, металлопроката и прочей маеты. Состояние Мыши было плачевным.
Осенью прошлого года я перегнал машинку к родителю. Папинька мой, не взирая на наличие чисто гуманитарного диплома преподавателя английского языка, железячник от бога. И скромное учительское жалование он дополняем поступлениями от автосервиса в собственном гараже. Благо аккуратность, щепетильность и основательность подхода обеспечивают ему постоянную клиентуру.
И вот, осень, хмурое небо, желтые листья и одинокая Мыша во дворе возле гаража. Меня, честно говоря, аж на слезу прошибло. Положил руку на крыло, пообещал “Не дождешься, не брошу!” и уехал. В то время жена была на последних месяцах беременности и у меня забот мягко говоря добавилось. Потому честь курочить Мышу досталась отцу. Благо он методично фотографировал процесс и делился новостями по электронке.
Фото под катом…

…с моими комментариями.

Скинули задние крылья. Сами крылья были в норме, но при предыдущем ремонте были приварены косо-криво, потому нафиг. Кроме того, мне удалось найти кошерные крылья еще советского производства.


Возникла мысль “- А может так и оставим, типа девятка будет?” :D


Состояние дел, так сказать.


Следы предыдущих ремонтов. Никто не заморачивался, тупо лепили латку на латку.


А я думаю, “- Что оно подстукивает на выбоинах?”


Папинька комментирует. :)


Замена стоек брызговика. Бурое это не ржавчина, а остатки старого антикора.


Накинутое крыло, видно вареный полик пассажира.


Снизу все силовые элементы заменены. Видно что осталось от днища. Можно заметить свежее дно багажника, жопа фактически сварена заново.
Также присутствует папинька собственной персоной.


Антикор.


Покраска и сборка. На этом этапе руки приложил и я, но детали – позже.

x

Date: 2012-06-14 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] rencom.livejournal.com
безумству храбрых ... Но рукастые парни :-)

Date: 2012-06-14 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] yantayga.livejournal.com
прям бронированная получается, сколько железа наварили! ;)

Date: 2012-06-14 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
Дык она такой и должна быть с рождения. Ложились не латки. Ржавое вырезалось, на его место вваривалось новое. Хотя в некоторых местах не скупились и ложили листы до 2,5мм.

Date: 2012-06-14 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] sergiokrm.livejournal.com
Грамотный подход. Это ж теперь новый кузов!

Date: 2012-06-14 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
Новым я его не рискну назвать, но крепче многих новых однозначно. :)

Date: 2012-06-14 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] juunitaki.livejournal.com
Обалденно. Почему машины не делают формой попроще? Сколько мороки с выгибанием заплаток...

Чем обработано днище в итоге?

Date: 2012-06-14 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
На копейку есть вся кузовщина. То-есть вообще вся.
Правда качество варьируется от "что-то железное" до "практически родное".
А мелкие заплатки по месту батя режет как заправская закройщица. :)

Date: 2012-06-14 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] di-halt.livejournal.com
Вот интересно откуда. Ее же не производят уже черти сколько лет. А разборные так такая же гниль должна быть. Как ни храни.

(no subject)

From: [identity profile] heilnull.livejournal.com - Date: 2012-06-14 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergiokrm.livejournal.com - Date: 2012-06-14 02:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com - Date: 2012-06-14 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com - Date: 2012-06-14 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergiokrm.livejournal.com - Date: 2012-06-14 02:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-06-14 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] intac.livejournal.com
ну конечно, в россии никогда своё личное время не ценили 6). если учесть работу, то по цене эта машина сейчас стоит как новая дача логан. но это никто не считает, конечно :)
жигули всем хороша, но нужен гараж, инструмент и масса времени на поддержание работоспособности.

Date: 2012-06-14 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
Ну, не Россия мы, все-таки.
По ценам. Покупка копейки - примерно штуцер баксов. Допустим я вложил в нее по мелочам еще штуцер (реально меньше). Затраты на переварку - примерно 800 баксов. Работали сами, не в сезон, оборудование и инструмент что так, что так простаивали. Вот (http://auto.ria.ua/?target=search&event=big&category_id=1&currency=1&price_ot=800&price_do=2800&engineVolumeFrom=1&saledParam=2&auto_repairs=2&under_credit=2&confiscated_car=2&custom=1&damage=1&page=0) предложения по Украине на указанную сумму.
Вот (http://avtosale.ua/car/Dacia/Logan/) примерные цены на Логан у нас.
Подвеску Логана я увалю примерно за два сезона, практика есть.
Насчет ремонтов - после заметного вваливания сил и средств сразу после покупки, эксплуатация копейки трудностей не представляет. За последние 7000км произвожу лишь плановое ТО типа тормозных колодок да ковыряюсь "для души".

(no subject)

From: [identity profile] intac.livejournal.com - Date: 2012-06-14 08:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com - Date: 2012-06-14 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] intac.livejournal.com - Date: 2012-06-14 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2012-06-14 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com - Date: 2012-06-15 10:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com - Date: 2012-06-15 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] heilnull.livejournal.com - Date: 2012-06-14 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] intac.livejournal.com - Date: 2012-06-14 02:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-06-14 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] heilnull.livejournal.com
Интересная у вас зарплатная ситуация в городе, что с твоими знаниями приходится ездить на копейке. Причем машина-то классная, и выглядит после ремонта отлично, но на каждый день я бы чего-нибудь покомфортнее купил, а это для души оставил. Задний мост заставил улыбнуться - у меня ведь такой же ;)

Date: 2012-06-14 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
У нас дотируемый регион, ситуация с доходами весьма плачевная. С другой стороны - стоимость пропитания, стройматериалов и услуг заметно ниже, чем в "богатых" областях.
Копейка для меня не в последнюю очередь понт. Систематически вижу жесты одобрения, от соседей по трассе, когда иду вровень с ними "далеко за 100". Ведь люди привыкли видеть деда на дымящей развалине. А тут разрыв шаблона случается.
А насчет "покомфортнее", что например? Копейка же не ушатанная, все подвеска пересыпана, тормоза, движок живой, а на стапеле ждет очереди еще живее. В потоке я держусь на равных, а в некоторых слуаях, пользуясь "внедорожностью" и преимущество имею.
"Чисто помечтать", для моего стиля жизни неплохо подходить Mitsubishi L200, но это 20-30 к$ у нас. А у меня планы на стройку и ребятенка в жизни определять надо. Так что покатаюсь на копейке, пожалуй.

(no subject)

From: [identity profile] heilnull.livejournal.com - Date: 2012-06-14 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com - Date: 2012-06-14 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] heilnull.livejournal.com - Date: 2012-06-14 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com - Date: 2012-06-14 02:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergiokrm.livejournal.com - Date: 2012-06-14 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] getinaks.livejournal.com - Date: 2012-06-14 06:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] di-halt.livejournal.com - Date: 2012-06-14 09:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com - Date: 2012-06-14 10:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] di-halt.livejournal.com - Date: 2012-06-14 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] debug.livejournal.com - Date: 2012-06-14 09:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-06-14 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
Сильно. Я нечто подобное делал на своем 2102 (первая машина), но все же в гораздо меньшем обьеме и варил не сам, нечем было, только детали и накладки вырезал и выколачивал из старого железного шкафа :-).
Теперь уже таким заниматься не получится конечно же из-за простого перемножения затрат времени на его стоимость.
Однако копейка за штуку баксов! А я тут свою Мазду за 200 евро продал, совсем еще хорошая была :-(.

Date: 2012-06-14 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
Варил мой отец (кстати, ваш заочный поклонник). Из нетронутого нами осталась фактически крыша и "телевизор" передка. Ну и моторный щит, как в том анекдоте.
Насчет цен, я чуть выше ссылочку (http://auto.ria.ua/?target=search&event=big&category_id=1&currency=1&price_ot=800&price_do=2800&engineVolumeFrom=1&saledParam=2&auto_repairs=2&under_credit=2&confiscated_car=2&custom=1&damage=1&page=0) давал, что можно купить у нас "до 2800$".
Я бы Мазду за 200 евро купил бы, но растаможка штук в шесть станет. :)

Date: 2012-06-14 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] aregus.livejournal.com
Очень круто, молодцы!
Интересно как насчет прочности и массы кузова показатели изменились.

ЗЫ: Сколько у вас патруль стоит 160 с двигателем 3.3д

Date: 2012-06-14 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
Спасибо! :)
Сколько у вас патруль стоит 160 с двигателем 3.3д - Вот (http://auto.ria.ua/?target=search&event=big&marka=55&model=495&s_yers=0&po_yers=0&category_id=1&state=0&city=0&price_ot=&price_do=&currency=1&bodystyle=5&gearbox=0&type=2&drive_type=0&door=0&color=0&engineVolumeFrom=&engineVolumeTo=&raceFrom=&raceTo=&powerFrom=&powerTo=&power_name=1&exchangeTypeId=0&custom=0&damage=0&saledParam=0&under_credit=0&confiscated_car=0&auto_repairs=0&auto_id=&top=0&order_by=0) что у нас по дизельным патрулям делается.

(no subject)

From: [identity profile] aregus.livejournal.com - Date: 2012-06-14 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] debug.livejournal.com - Date: 2012-06-14 09:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aregus.livejournal.com - Date: 2012-06-14 09:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-06-14 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] debug.livejournal.com
Душевно, ага. В принципе копейка так-то ничего аппарат. И делается всё бюджетно. Пожалуй я легко могу понять человека, который штуку баксов вваливает в копейку, но не понимаю того, кто покупает новый логан :)
Но блин, от некоторых отечественных технических решений просто хочется схватиться за голову и убежать:
Привод от педали газа до карба с какими-то тягами вместо простого тросика.
Регулировка схождения передних колёс с помощью хомутов
Аналогичные хомуты в выхлопной системе - там, где японцы используют два фланца на болтах с конусной прокладкой, наши берут одну трубу, разрезают её повдоль на несколько сантиметров, запихивают в другую трубу, и сверху садят хомут, который вообщем-то ничего особо не держит.
Термостат на маленьком куске патрубка. Болтается как говно в проруби. Из-за этого на коротком участке длиной сантиметров в 10 несколько хомутов.
Ну и т.д. Думаю, что человеку, который ездит на копейке, известно куда больше таких прекрасных технических решений.
Но всё равно мне нравится наш старый автопром. На копендосе мне прокатиться прикольно и весело. На каком-нибудь логане и прочих фордах фокусах - просто не возникает никакого желания - унылое пластмассовое говно.

Date: 2012-06-14 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] debug.livejournal.com
Ах да, ещё один аццкий девайс - печка. Да, в копейке зимой тепло. Но блин, отсутствие обдува боковых стёкол - реальная засада. Да и обдув лобовика прямо так скажем не очень эффективен :)

Date: 2012-06-15 03:58 am (UTC)
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
Наш кружок "Умелые руки" передавет вам привет! Image
Привод от педали газа до карба с какими-то тягами вместо простого тросика. - передалал на тросовый, упразднив вертолет нафиг.
Регулировка схождения передних колёс с помощью хомутов - как по мне, то ни холодно ни жарко. Что интересно, новодел продолжает повторять конструкцию сорокалетней давности, хотя можно было бы скопировать восьмерочную.
Выхлопная - соглашусь. Ситуация как у того батюшки из анекдота "Отсосать я и сам могу...". :)
СО и короткие патрубки, как по мне не особый гемор, а вот конические подшипники передней ступицы... Хотя немало народа переделывает ступицу на рядные, по принципу восьмерки.
Комментировать можно долго, соглашусь практически со всем. Конструкция архаичная до ужаса. Но, блин, мне интересно ковыряться в ней. Получается этакий конструктор "сделай сам себе автомобиль".

(no subject)

From: [identity profile] debug.livejournal.com - Date: 2012-06-16 07:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-06-14 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] perfect-drugg.livejournal.com
состояние было - краше к гроб кладут, я реально видел выброшенные в лучшем

цены в Незалежной на бу машины поражают воображение, да, у нас в принципе копейка в состоянии не коллекционном обычно стоит менее средней зарплаты и ее часто можно получить задаром, так капитально вкладываться вряд ли будут - труд кузовщиков слишком уж дорог, такая работа потянула бы тысяч на 100-120, а за эту сумму можно взять авто совсем другого класса

Date: 2012-06-15 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] der-fremd.livejournal.com
блин я тоже считал-считал и пришёл к выводу, что ремонтировать старое гораздо выгоднее, чем покупать новое

геморроя просто побольше

Date: 2012-06-15 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] zamotivator.livejournal.com
И руки должны расти из правильного места, а не как у меня :)

Date: 2012-07-09 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] j7k.livejournal.com
Молодцы! Очень грамотный подход к делу! ;)))

Date: 2012-08-01 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] mazayac.livejournal.com
Т.к. я слегка помешан на безопасности, то передвигаться по нашим дорогам даже на новой "копейке" не рискну ни метра.
Техническую часть работы - оценил, весьма впечатляет.

Date: 2012-08-01 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com
Ради интереса, а что из транспорта вы считаете безопасным?
Тут вот ведь какое дело... Некоторые люди ездят на новых/свежих, с позволения сказать авто, и считают их вполне безопасными. Хотя они де-факто таковыми не являются.

(no subject)

From: [identity profile] mazayac.livejournal.com - Date: 2012-08-01 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bitoniau.livejournal.com - Date: 2012-08-01 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mazayac.livejournal.com - Date: 2012-08-01 04:44 pm (UTC) - Expand

Profile

ironowl: (Default)
Roman

August 2018

S M T W T F S
   1234
5678 91011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 14th, 2026 07:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios